17 мая 2025 года отмечали юбилей в ресторане Нур. Подбирали зал заранее, т.к. были обязательные требования: наличие проектора и большого экрана, доступ к музыкальной технике, микрофон для ведущего. У нас очень творческая кампания, подготовили музыкальные и видео поздравления. Начну с плюсов: очень вкусная кухня по средней цене, красивый зал, вежливый персонал, свой алкоголь без пробкового сбора, можно добавить свои напитки и торт. Заказала банкет на 24 человека. Банкетное меню оплачивается по количеству гостей, а не по меню. Обговаривала условия и пожелания сначала с хозяйкой ресторана, при бронировании с менеджером (он честно все записывал), накануне еще раз созвонилась с менеджером, уточняя все ли мои пожелания учтены. По факту имеем следующее : 1. Приехали к назначенному времени – стол засервирован без еды. Начинают накрывать только в вашем присутствии. Мы с гостями гуляли 20 минут на улице, чтоб не сидеть за пустыми тарелками. 2. Стол накрыли закусками без салатов. На мой вопрос, ответили, что вечер длинный, постепенно все подадут. А мы договаривались, что закуски и салаты будут к началу банкета! 3. К заказанным 12 литрам морса я докупила воду и сок, который тут же разлили в графины, а морс поставить забыли. Его начали приносить через 1,5 часа, после моих вопросов и возмущений, и судя по тому, что было вскрыто 15 литров сока (а еще была вода и лимонад), принесли далеко не 12 литров. 4. Изначально при сервировке стола не ставят бокалы для вина. Их принесли минут через 15—20 после нашей рассадки за стол. Первый тост прозвучал через 45 минут нашей встречи! 5. ЭКРАН. Его мы так и не получили. Месяц назад сгорела лампа в проекторе, менять ее не стали, предупреждать об этом не сочли нужным. НО! Я звонила накануне, и менеджер сказал, что все будет. Нам предложили телевизор (провод для подключения ноутбука искали минут 20), звук тихий, половина гостей не услышала ничего. 6. МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. Обещали, что с 17.00 до 19.00 мы можем им пользоваться, потом приедет их работник и будет живая музыка для танцев. Музыкант увез микрофоны и опоздал на два часа!!! За это время моя девочка-ведущая сорвала голос, работая в зале, где одновременно было два банкета, без микрофона. А она должна была еще и петь. 7. Торт был свой, дизайнерский. Вынесли очень красиво, порезали, подали, браво официантам! НО!!! Администратор обещал, что ресторан сделает подарок и с тортом подадут фрукты (я не просила, сам предложил). Их не было, о них благополучно забыли, напоминать еще и об этом даже не стала. 8. На два банкета по 25 человек каждый, работали всего два официанта. Они же обслуживали гостей на веранде. Ребята умницы, шустрили как могли, но может руководству ресторана не стоит экономить на персонале, хотя бы во время банкетов? Мой праздник состоялся благодаря теплой атмосфере и креативу моих гостей. Конечно, обстановка ресторана, вкусная еда и алкоголь сыграли не последнюю роль. Итак, МОЙ ВЫВОД. Если вы хотите вкусно поужинать в красивом зале по меню, то Нур – очень хорошее место. Если вам нужен банкет, то готовьте нервы и человека, который не будет расслабляться и весь вечер будет контролировать работу хитрого администратора и считать количество поданных тарелок.
4,0
Кэт
8 марта 2025 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Интерьер очень уютный и красивый. Еда в общем вкусная, салаты и закуски, хачапури очень! Баранина была не съедобная, резина, даже есть не стали. Заказывали столик и закуски ко времени, видимо работает один повар, не справляется с заказами. Принесли часть с опозданием в час, один салат пробили и не принесли, увидела в чеке. Все любезные, но сервиса не хватает.
4,0
Магомед-Али
18 октября 2024 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Мне понравилось обслуживание и еда, заказывал шашлык и салаты, все вкусное. Также обратил внимание на приветствие, то, как официант проводил до стола и как он относился на протяжении всего вечера, все это делал один и тот же человек, то есть не было такого, что один встретил, другой начал обслуживать, это меня порадовало.
Здравствуйте! От лица всех членов нашего дружного коллектива благодарим вас за отзыв. Добрые слова гостей — это лучшая награда и гордость для нас. Будем счастливы, если вы вновь порадуете нас своим визитом. Всегда ваши, ресторан Нур.
5,0
Степан
18 сентября 2024 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Вкус блюд понравился, заказывал хачапури на вынос. Заказ делал через сайт, все было готово за 20—30 минут, меня устроило. Выбрал ресторан, так как проходил мимо.
День добрый, Степан! Примите нашу искреннюю благодарность за позитивную обратную связь. Очень приятно знать, что вы столь высоко оцениваете уровень нашего сервиса. Обещаем и впредь оправдывать ваше доверие. Будем очень рады, если вы посетите нас снова. С самыми добрыми пожеланиями, ресторан Нур.
Начну с плюсов: очень вкусная кухня по средней цене, красивый зал, вежливый персонал, свой алкоголь без пробкового сбора, можно добавить свои напитки и торт.
Заказала банкет на 24 человека. Банкетное меню оплачивается по количеству гостей, а не по меню. Обговаривала условия и пожелания сначала с хозяйкой ресторана, при бронировании с менеджером (он честно все записывал), накануне еще раз созвонилась с менеджером, уточняя все ли мои пожелания учтены.
По факту имеем следующее :
1. Приехали к назначенному времени – стол засервирован без еды. Начинают накрывать только в вашем присутствии. Мы с гостями гуляли 20 минут на улице, чтоб не сидеть за пустыми тарелками.
2. Стол накрыли закусками без салатов. На мой вопрос, ответили, что вечер длинный, постепенно все подадут. А мы договаривались, что закуски и салаты будут к началу банкета!
3. К заказанным 12 литрам морса я докупила воду и сок, который тут же разлили в графины, а морс поставить забыли. Его начали приносить через 1,5 часа, после моих вопросов и возмущений, и судя по тому, что было вскрыто 15 литров сока (а еще была вода и лимонад), принесли далеко не 12 литров.
4. Изначально при сервировке стола не ставят бокалы для вина. Их принесли минут через 15—20 после нашей рассадки за стол. Первый тост прозвучал через 45 минут нашей встречи!
5. ЭКРАН. Его мы так и не получили. Месяц назад сгорела лампа в проекторе, менять ее не стали, предупреждать об этом не сочли нужным. НО! Я звонила накануне, и менеджер сказал, что все будет. Нам предложили телевизор (провод для подключения ноутбука искали минут 20), звук тихий, половина гостей не услышала ничего.
6. МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. Обещали, что с 17.00 до 19.00 мы можем им пользоваться, потом приедет их работник и будет живая музыка для танцев. Музыкант увез микрофоны и опоздал на два часа!!! За это время моя девочка-ведущая сорвала голос, работая в зале, где одновременно было два банкета, без микрофона. А она должна была еще и петь.
7. Торт был свой, дизайнерский. Вынесли очень красиво, порезали, подали, браво официантам! НО!!! Администратор обещал, что ресторан сделает подарок и с тортом подадут фрукты (я не просила, сам предложил). Их не было, о них благополучно забыли, напоминать еще и об этом даже не стала.
8. На два банкета по 25 человек каждый, работали всего два официанта. Они же обслуживали гостей на веранде. Ребята умницы, шустрили как могли, но может руководству ресторана не стоит экономить на персонале, хотя бы во время банкетов?
Мой праздник состоялся благодаря теплой атмосфере и креативу моих гостей. Конечно, обстановка ресторана, вкусная еда и алкоголь сыграли не последнюю роль.
Итак, МОЙ ВЫВОД. Если вы хотите вкусно поужинать в красивом зале по меню, то Нур – очень хорошее место. Если вам нужен банкет, то готовьте нервы и человека, который не будет расслабляться и весь вечер будет контролировать работу хитрого администратора и считать количество поданных тарелок.
Будем счастливы, если вы вновь порадуете нас своим визитом.
Всегда ваши, ресторан Нур.
Очень приятно знать, что вы столь высоко оцениваете уровень нашего сервиса. Обещаем и впредь оправдывать ваше доверие. Будем очень рады, если вы посетите нас снова.
С самыми добрыми пожеланиями, ресторан Нур.